Answer the question
In order to leave comments, you need to log in
Is it correct to use Web Socket PHP for playing online on unity?
There is an idea to write a web socket server similar to a chat in php, but instead of messages, send the coordinates of the players and their states (dead, alive, injured, etc.). Is it correct? And what are the other solutions to this problem?
Answer the question
In order to leave comments, you need to log in
Что за игра? В чем суть? Жанр какой? Нет конкретики.
Если это какая-нибудь простенькая игра, где синхронизация с сервером будет несколько раз в секунду - то да, можно. Только такой сервер не потянет много игроков (все зависит от архитектуры, технологий, СУБД)
Если это шутер, как вы описали то лучше не использовать PHP.
В этих задачах лучше всего справятся C++/C, C#, может быть node.js
В некоторых случаях Python.
Но старые проверенные языки для этих дел - это C++ и C#. Вы пишите на Unity. Значит знаете C#. Вот и пишите на C#. Если прям жесткой нагрузки из-за сложных вычислений нет - то C# подойдет. Например, если у вас нет супер-пупер античита с ИИ. Внутри сессии данные храните прямо в оперативке. Касаемо БД то тут берите Postgresql или Mysql.
Didn't find what you were looking for?
Ask your questionAsk a Question
731 491 924 answers to any question