Answer the question
In order to leave comments, you need to log in
Html5 canvas, library choice?
Задача при работе с канвасом простая, загрузить картинку, кропнуть ее пропорционально по размерам канваса и поставить так же как и бекграунд-сайз: кавер. Конечно есть проблема - аффинные преобразования уничтожают картинку. Решение исходя из гугла одно - делать кроп картинки до вставки ее в канвас. Вопрос: может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и есть решения реализованные в одной библиотеки?
В идеале от библиотеки нужно:
1) обход трабла с нереальным ухудшением качества (это главное)
2) драг энд дроп картинки
3) добавление текста
4) бекграунд-сайз: кавер
Answer the question
In order to leave comments, you need to log in
Если исходная картинка имеет приличный запас по разрешению, то вполне рабочий выход - делать масштабирование в несколько этапов, чтобы на каждом шаге коэффициент был 2 (кроме, возможно, одного). Я так делал, результат получается действительно намного лучше.
Если же исходная картинка не сильно больше требуемой - канвас, увы, не вариант, он будет сильно портить картинку. Нужно использовать что-то совсем стороннее.
1) Использовать полукоординаты (с 0 = 0.5)
2) Внутрь или по canvas?
3) Текста к чему? Canvas это по умолчанию может(если я все правильно понял)
4) Решается простым кодом, библотека не нужна(код завтра скину)
1) как верно заметил dom1n1k надо резайзить постепенно, вот готовый код
2) не понятно
3) не понятно
4) просто центрируем картинку и её размеры задаём по наибольшей стороне
Именно библиотеку такую вряд ли найдёте.
Как вариант, можно на клиенте только делать превью, на сервер отправлять оригинальную картинку, координаты кропа, текст и его координаты и генерить картинку там ImageMagic'ом или еще чем.
Didn't find what you were looking for?
Ask your questionAsk a Question
731 491 924 answers to any question