S
S
SDHOPS2016-06-27 00:20:40
3D
SDHOPS, 2016-06-27 00:20:40

Why do clothes fly during animation?

Добрый день, дорогие друзья! Сейчас столкнулся с очень неприятной проблемой, и надеюсь на вашу поддержку. Дело состоит в том, что я создал персонажа в Блендере, далее сделал ему одежду, путем полигонального моделирования (не через модификатор Cloth), одежда стоит поверх самой модели персонажа, скелет привязан к персонажу с использованием автоматических весов. При импорте модели в Unity3D такие объекты как "Борода", "Роба", "Штаны" не двигаются симметрично с персонажем (Они иногда проваливаются в него, но непосредственно двигаются), помогите пожалуйста, облазил много сайтов, но не нашел ответа...
Вот пара скриншотов:
6bd4075c17aa465eb234e9961db06870.PNG
Вот так выглядит этот кошмар:
53c66979849a473cadceca81f9e65aa6.PNG
Итак, простите за столь долгое ожидание, вот вам ссылка на видео, дорогие друзья, удачи вам :) https://youtu.be/vGoJKU7k4ow

Answer the question

In order to leave comments, you need to log in

1 answer(s)
S
SDHOPS, 2016-06-28
@SDHOPS

Dear my friends! The answer is very simple, after daily Web surfing I managed to find the answer. The clothes do not follow the animation of the body, as the "Weights" are set incorrectly. To fix this, select the necessary clothes and body directly in Blender, then press Ctrl + P, then choose With Empty Weights instead of With Automatic Weights, i.e. the clothes will repeat the animations behind the body. And so for each garment.

Didn't find what you were looking for?

Ask your question

Ask a Question

731 491 924 answers to any question