Answer the question
In order to leave comments, you need to log in
How to make a rigid hinge in Unity3d?
Шарнир нужен для соединений между частями тела. Joint'ы не подходят (либо я не умею их использовать как надо), потому что при резком движении одной части произойдет короткий разрыв с другими частями, некрасиво выглядит.
Ragdoll я не пробовал использовать, но там вроде все на Joint'ах крепится, так что скорее всего не подойдет. Или подойдет?
Писать шарнир вручную? У меня пока из идей только в лоб писать все. А там наверное прилично заморочиться придется: просто в каждом Update менять позицию не получится, потому что тогда потянув за одну часть тела, остальное тело хоть и передвинется куда нужно, но не будет вращаться, нужно будет угол вручную делать. А там еще и дефолтная гравитация наверняка не прокатит...
Answer the question
In order to leave comments, you need to log in
Доброго времени суток!
У RigidBody есть параметр сглаживания "разрывов" между моделями, почитайте документацию. Если я не ошибаюсь он называется "Interpolate".
Если модель "на костях", то с Joints проблем не будет, повторюь - обучалки и документация в помощь, т.к. сам недавно сталкивался с похожей проблемой.
Didn't find what you were looking for?
Ask your questionAsk a Question
731 491 924 answers to any question