L
L
Lis Gein2016-10-04 23:16:28
Design
Lis Gein, 2016-10-04 23:16:28

How necessary are artist skills for a game designer?

I wonder what it takes to go from “I can’t do anything, but I really want to” to a junior game designer?
How well do you need to be able to draw? Where should you study it?
Is it possible to find a mentor somewhere? If yes, where to look?
What to read? What courses to take?

Answer the question

In order to leave comments, you need to log in

5 answer(s)
T
tema_sun, 2016-10-05
@tema_sun

Геймдизайнер занимается геймплеем (концепции, механики, баланс), а не внешним видом. Его задача, чтобы в игру играли. Красивости художник нарисует.

M
Mercury13, 2016-10-05
@Mercury13

Нужно постольку, поскольку художник понимает ваши почеркушки. В смысле, какие-то знания не помешают, но не самоцель.
Куда важнее (из художественного)…
• Понимание стилей искусства, как исторических, так и современных.
• Умение быстро сфотошопить концепт-рисунок, который и будет техзаданием художнику.
• Умение внятно, словами и зарисовками, объяснить художнику, где он не прав.
• По портфолио понять, брать художника в проект или не стоит.
• Умение собрать из «всякого хлама в интернете» временную картинку, чтобы понять, не будет ли лучше другая метафора или другой стиль.
Бывают игры, вышедшие из графического стиля. Например: Myst, Syberia, Transistor. В них геймдизайнер — в первую очередь художник. Но важно и сделать надлежащий геймплей — то, чего, по-моему, не хватает Transistor.

Даниил Басманов, 2016-10-05
@BasmanovDaniil

A game designer does not draw, do not confuse with web design, he is engaged in gameplay. Drawing is useful for demonstrating ideas to the team, but is not required. Of the key skills, I would put the ability to express thoughts orally and in writing in the first place, and programming (in code or visual) in the second place. Without the first one, you won’t be able to communicate with the team, and without the second one, you won’t be able to prototype (you can make a game without graphics, but you won’t succeed without logic). If you want to get to know the profession better, then read the book The Art of Game Design: A Book of Lenses , it describes the necessary skills.
Наставника можно найти только в игровой студи, если вас возьмут как младшего геймдизайнера или стажёра. Правда, скорее всего, вам придётся писать напрямую в игровые студии, такие вакансии редко публикуют, нынче же все хотят геймдизайнеров с длиннющим портфолио, битком набитым AAA-играми с многомиллионными тиражами. Для самостоятельного развития полезно смотреть доклады с GDC и читать статьи на гамасутре. Курсы по геймдизайну в России есть, но они дороговаты и сыроваты, пробуйте с осторожностью.

Марк Розенталь, 2016-10-04
@font

Я бы посоветовал все-таки пойти на долгие курсы (в нормальную художественную школу, а не где сидят молодящиеся тетки за 40, развивающие фантазию).
Если нет денег (или не так много), купите графический планшет и учитесь в тырнетах.
Читать вообще все. Шлак или нет -- не важно. Благо, эта категория литературы воспринимается довольно легко и прочтение "как стать десигнером за 88 минут" не скажется на времени, как впустую потраченное время на штудирование RFC.

Илья В., 2016-10-05
@ttone

More than anywhere else in designs, but the technical side is also very important.
One of the most difficult design professions.

Didn't find what you were looking for?

Ask your question

Ask a Question

731 491 924 answers to any question