N
N
ncoxall2016-11-23 06:03:19
Game development
ncoxall, 2016-11-23 06:03:19

How does raycasting work?

Hi everybody! Couldn't figure out how raycasting works)
How do I think:
There is a flat surface 1000x1000 and raycasting does 10000 checks (by pixels) to find a collision?
Is this how raycasting works?

Answer the question

In order to leave comments, you need to log in

2 answer(s)
M
Max Pushkarev, 2016-11-23
@ncoxall

Пересечение полигона с лучом - тривиальная задача, тут гугл в помощь, наподобие вот этого, например, или вот этого.
Другое дело, что полигонов подразумевается огромное количество, перебирать их за линейное время не хорошо, поэтому обычно строят древовидную структуру (для поиска столкновений за логарифмическое время). Например, BSP-дерево, или kd-дерево

Максим Мосейчук, 2016-11-23
@fshp

Примерно так. Из каждого пикселя пускается луч, ищется пересечение объекта с лучом.
В вашем случае не 10000 проверок будет, а 1000000.
В реальности, для повышения производительности, коллизия проверяется не с объектом, а с его bounding-box.

Didn't find what you were looking for?

Ask your question

Ask a Question

731 491 924 answers to any question