M
M
MireskaHasArrived2020-01-07 23:17:44
C++ / C#
MireskaHasArrived, 2020-01-07 23:17:44

What is the best way to organize a training plan for several technologies at once?

In short, at the moment there are 4 technologies that are interesting to me, namely: OpenGL, SFML. Qt and UE4 (+Blender for models, but that doesn't count), and in addition to improve your knowledge of C++ to the advanced level (this is usually written in vacancies). I can combine the first three into one coherent project (so far I have only studied the source code for a combination of two of the three in various variations), and I have been picking the last one for two years already, but I won’t deal with it so seriously. The question is how best to organize a learning plan for all this, if at the moment I only know everything superficially at the level of a triangle, platformer, notebook and simple fps on blueprints - the sequence is the same as above. And if in more detail, then there will be a sheet of text below, thanks in advance for your help.

Cry

В начале 2018 года по совету тостера я начал изучать Пайтон, чтобы потом плавно перейти к C++. Моё лето началось с первой сесии и нескольких консольных и гуй (киви, ткинтер) проектов. После этого внезапно решил попробовать Луа и после книги Иерузалимски немного поигрался с Корона и love2d, это было всё за июль, у меня тогда было максимальное желание заниматься подобным, глаза прямо-таки горели. В конце лета я всё же принялся за изучение плюсов. Я пытался максимально посвятить себя этому языку, в универе писал все лабы только на нём, решал задачи на кодворс преимущественно на нём (хотя пайтон и луа задачи не бросил, но kyu там поменьше, в c++ уже 4 kyu), но саму книгу Липпмана я закончил только летом 2019, слишком туго у меня это всё шло. Тогда же, прошлым летом, я окончательно определился со сферой, которая мне интересна и в которой я хочу работать - геймдев, а именно разработка игровых движков, так как нравилась сама концепция. В конце лета принялся за изучение OpenGL и вот с этого момента всё поплыло, я как-то забил на всё, а потом начался третий курс и я думал о том, как бы правильно подступиться к этой сфере, гуглил, смотрел статьи, ответы на тостере, кворе. Как итог, выбрал для себя 4 интересных мне технологии, о чём я уже рассказал выше. Почему они? Как по мне, возможно я не прав, но именно они мне дадут реализовать всё то, что описано в книгах по геймдеву, компьютерной графике и разработке игровых движков, тот самый небольшой набор инструментария, с которым я смогу найти работу за еду, пускай для начала вообще не в геймдеве (у меня в Киеве регулярно есть вакансии на Qt или Qt+OpenGL). Всё это одновременно я пытался изучать, но это жутко неэффективно и сильно давит, сложно объяснить, дальше описанного в первом абзаце уровня я не пробрался, хоть и прекрасно понимаю что для изучения всего этого нужно время, но при этом нужно организовать всё так, чтобы не перегореть, чтобы это не перестало быть интересным.
Сразу говорю, что выше я писал исключительно о языках и технологиях, не затрагивая "фундаментальные" вещи вроде алгоритмов и математики (в том числе дискретной), так как большинство из этого списка я изучал и/или изучаю в универе (специальность компьютерные науки), занимаясь ещё и сам дополнительно, в основном нам там лишь задают некий вектор, а дальше мы сами. С английским тоже проблем нет, сам пайтон я начинал изучать по книгам на английском и всячески пытаюсь прогрессировать, сейчас дошёл до уровня просмотра сериалов и фильмом в оригинале с субтитрами на английском, постоянно практикуюсь в чатиках и всё так же часто открываю Мёрфи.
Это был больше поток мыслей, чем связный текст, всё для того, чтобы вы поверхностно понимали чем я занимался и что на данный момент могу - ничего D:

Answer the question

In order to leave comments, you need to log in

2 answer(s)
D
dollar, 2020-01-08
@dollar

The answer is in the form of a mini-test. :)

One question test
Какова цель обучения?
  • Хочу разрабатывать игровые движки просто так, ради интереса.
  • Хочу разрабатывать игровые движки ради зарабатывания денег.
  • Хочу зарабатывать деньги, а игровые движки это прибыльная сфера.
  • Хочу зарабатывать деньги.
  • Хочу иметь крутую работу, чтобы меня ценили и уважали, а гейдев это круто.
  • Хочу сделать нормальный движок, потому что возможностей UE4 явно мало.
  • Хочу сделать наконец-то нормальный движок, потому в UE4 всё не правильно.
  • Хочу как-то сделать движок лучше, чем UE4 (пока не знаю, в чём именно, но лучше).
  • Хочу исправить пару недостатков UE4 ценой кроссплатформенности, она мне не нужна.
  • Хочу просто делать игры на своём движке, а не на чьём-то ещё.
  • Хочу всё знать про игры про игры со стороны разработчика, а не игрока.
  • Другое

X
xmoonlight, 2020-01-08
@xmoonlight

As I understand it: there is a desire to write your own game engine.
Then you need to start by studying the concept of building the architecture of all available game engines: look at the code, the interface and make up for yourself some understanding of the future structure of your engine.
Then, look: what and where can be optimized and done more rationally.
Decide on technologies for quickly processing the logic of the code, graphics for the editor and the final game product, choose the appropriate programming language for writing all the logic.
Check that everything "joins" with each other.

Didn't find what you were looking for?

Ask your question

Ask a Question

731 491 924 answers to any question