Answer the question
In order to leave comments, you need to log in
What are the requirements of .NET for standard serialization?
What are the requirements of .NET for standard serialization?
Answer the question
In order to leave comments, you need to log in
In order for a class to be serializable, it must be marked with the [Serializable] attribute .
[Serializable]
public class MyClass
{
}
// данные, которые будем сериализовать
var data = new List<int> { 1, 2, 3 };
// выполняем сериализацию
// в MemoryStream (можно в любой Stream)
var bf = new BinaryFormatter();
var m = new MemoryStream();
bf.Serialize(m, data);
// курсор потока переводим в начало, т.к. мы работали с потоком выше
// если открывать новый поток, то это делать не обязательно
m.Position = 0;
// выполняем десериализацию данных из MemoryStream
var result = (List<int>)bf.Deserialize(m);
// выводим результат в консоль
result.ForEach(itm => Console.WriteLine(itm));
public virtual void GetObjectData(SerializationInfo info, StreamingContext context)
{
if (info == null)
{
throw new ArgumentNullException("info");
}
info.AddValue("Ключ", "Значение");
info.AddValue("Ключ2", this.ИмяСвойства);
// и т.д.
}
// конструктор
protected ИмяКласса(SerializationInfo info, StreamingContext context)
{
if (info == null)
{
throw new ArgumentNullException("info");
}
this.Свойство = info.GetValue("Ключ", typeof(типДанных));
this.ИмяСвойства = (string)info.GetValue("Ключ2", typeof(string));
// и т.д.
}
[Serializable]
public class MyDictionary : Dictionary<string, object>, ISerializable
{
public MyDictionary() { }
protected MyDictionary(SerializationInfo info, StreamingContext context)
{
if (info == null)
{
throw new ArgumentNullException("info");
}
int count = info.GetInt32("Count"); // получаем число элементов
for (int i = 0; i < count; i++) // перебираем элементы
{
// получаем ключ и значение по индексу элемента
string key = info.GetString(String.Format("ItemKey{0}", i));
object value = info.GetValue(String.Format("ItemValue{0}", i), typeof(object));
// добавляем элемент в себя
this.Add(key, value);
}
}
public void GetObjectData(SerializationInfo info, StreamingContext context)
{
if (info == null)
{
throw new ArgumentNullException("info");
}
// перебираем все элементы коллекции
int i = 0;
foreach (KeyValuePair<string, object> item in this)
{
// добавляем отдельно ключ и значение
info.AddValue(String.Format("ItemKey{0}", i), item.Key, typeof(string));
info.AddValue(String.Format("ItemValue{0}", i), item.Value);
i++;
}
// запоминаем, сколько всего элементов
info.AddValue("Count", this.Count);
}
}
// выполняем сериализацию коллекции
var data = new MyDictionary();
data.Add("Key", "Value");
data.Add("Key2", "Value2");
data.Add("Key3", 123);
var bf = new BinaryFormatter();
var m = new MemoryStream();
bf.Serialize(m, data);
// выполняем десериализацию
m.Position = 0;
var result = (MyDictionary)bf.Deserialize(m);
// выводим результат
foreach (var item in result)
{
Console.WriteLine("{0} = {1}", item.Key, item.Value);
}
Didn't find what you were looking for?
Ask your questionAsk a Question
731 491 924 answers to any question