S
S
synapse_people2016-01-28 11:30:21
Java
synapse_people, 2016-01-28 11:30:21

How to turn the tank turret on the object?

Чтобы было меньше вопросов зачем, почему нельзя сделать проще в самой игре - Я Пишу бота для 2д игры, значит к ней доступа нет.
Требуется повернуть башню танка А на танк Б так, чтобы учитывался поворот самого корпуса танка А. Как это можно сделать? Ниже приведена картинка какие углы поворота имеет башня танка вообще при ее повороте(сорри за качество, я не дизайнер)).
40e0748009f34b3fa4276b1bf77341cd.png
*на счет верха это не точно(
Позиции танка указываются обычным Vector3D. Поворот корпуса танка по оси Z указывается простым float. Поворот башни по Z указывается так же - просто float.
Если информации не достаточно, то подскажите, плиз, что еще нужно написать, я обновлю топик. Если можно, то кидайте код для реализации или меседжи - как можно это упростить... Зарнее - спасибо!

Answer the question

In order to leave comments, you need to log in

3 answer(s)
A
angru, 2016-01-28
@synapse_people

1. берете позицию противника, вычитаете из вашей позиции.
2. вычисляете угол получившегося вектора
3. вычитаете из получившегося угла угол поворота вашего танка и угол поворота башни.

Алексей, 2016-01-28
@Qwal

Линейная алгебра для разработчиков игр
https://habrahabr.ru/post/131931/

I
Itvanya, 2016-02-25
@Itvanya

Подсказка : воспользуйтесь элементарными тригонометрическими формулами. Вам, по сути, нужно визуализировать движение башни "внутри" круга, вычисляя градус башни.

Didn't find what you were looking for?

Ask your question

Ask a Question

731 491 924 answers to any question